Законодательство
Проекты Ассоциации
Аналитика и комментарии
Ремедиум-Приволжье
Найти работу
Сертификационные курсы
История фармации
Фармация за рубежом
Студенческая жизнь
Нижний глазами провизора
Услуги и работа сайта

 
  Главная страницаПроекты АссоциацииКонкурс профессионаловИтоги конкурса 2009

Итоги конкурса 2009

Результаты исследование качества обслуживания в аптеках

18.06.2009 14:59

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕКАХ, проведенного RETAIL SERVICE COMPANY в рамках конкурса «Лучшая аптека» (май 2009 года)

Анализ результатов

RETAIL SERVICE COMPANY май 2009 год


 
 

Опрос

Как Вы относитесь к переходу от процедуры лицензирования к уведомительному порядку начала осуществления фармацевтической деятельности?
положительно, не будет дополнительных чиновничьих барьеров для участников фармацевтического рынка, качество фармацевтических услуг повысится (24.26%)
отрицательно, на фармацевтическом рынке могут появиться недобросовестные участники, не соблюдающие имеющиеся нормы требования в законодательстве, качество фармацевтической услуги понизиться (59.17%)
для участников фармацевтического рынка ничего не изменится (16.57%)
Всего голосов: 169

другие опросы

Реклама

36,7 С

Итоги работы ассоциации

16-ая Международная выставка

 

Нижегородская ассоциация фармацевтов, © 2008 - 2011
/ РНН.РУ - разработка сайтов, © 2008